Опубликовано 28 января 2015, 16:52

Шлем виртуальной реальности Brand Killer убивает рекламу в реальном мире

В рамках мероприятия для программистов (хакатона) PennApps, прошедшего в этом месяце в Пенсильванском университете (США), студенты разработали интересное устройство - шлем дополненной реальности под названием Brand Killer. Его идея полностью соответствует названию и состоит в том, чтобы работать наподобие браузерного дополнения AdBlock Plus, только в реальной жизни. Устройство распознает и размывает встречающиеся на пути его владельца рекламные изображения (преимущественно, популярные логотипы), освобождая его от необходимости смотреть на рекламу не только в Интернете, но и "в оффлайне".

Пока шлем не может похвастаться компактностью и привлекательным внешним видом, но это простительно, так как он был разработан и сконструирован всего за 48 часов с использованием недорогих компонентов. Студенты не модифицировали готовый шлем виртуальной реальности, например, Oculus Rift, они собрали Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового дисплея, купленного на Amazon.

Устройство работает с базой логотипов с помощью технологии обработки изображений OpenCV (Open Source Computer Vision Library, библиотека компьютерного зрения с открытым исходным кодом) и, распознав их в ближайшем окружении пользователя, накладывает эффект размытия. Правда, в демонстрационном видео можно заметить, что эта функция работает не всегда точно. Вряд ли создатели Brand Killer планируют запустить его в серийное производство в ближайшее время - скорее всего, шлем так и останется необычной экспериментальной моделью. Впрочем, не исключено, что в будущем нечто подобное найдет свое применение в повседневной жизни.

Источник новости: jonathandub.in