Опубликовано 10 января 2015, 00:55

CES 2015: Samsung запускает контент-сервис Milk VR для очков виртуальной реальности

Компания Samsung Electronics, помимо всего прочего, представила на выставке CES 2015 видеосервис виртуальной реальности Samsung Milk VR. При помощи сервиса Samsung Milk компания планирует расширить доступный контент для мобильных устройств. Сервис Samsung Milk продолжит свое дальнейшие развитие, выйдет в веб-пространство (как музыкальный потоковый сервис), будет интегрирован в смарт-телевизоры, а также в устройства виртуальной реальности.

CES 2015: Samsung запускает контент-сервис Milk VR для очков виртуальной реальности

Поклонники очков виртуальной реальности Samsung Gear VR смогут подключиться к сервису Samsung Milk для ежедневного доступа к 360о видео, музыкальным, спортивным, развлекательным и другим каналам. Сервис предоставит два варианта просмотра контента – "Instant Play" (потоковое воспроизведение) и "Best Quality" (наилучшее качество при предварительном скачивании). Благодаря ежедневным обновлениям пользователи Samsung Gear VR получат возможность просматривать свежий контент для просмотра в виртуальной реальности.

Кроме того, Samsung объявила о партнерстве с создателями широко известной пост-апокалиптической саги «Ходячие мертвецы», компанией Skybound Entertainment. В рамках этого сотрудничества в 2015 году будет представлен специально разработанный для Samsung Gear VR виртуальный триллер. В сотрудничестве с различными партнерами Samsung планирует привнести как можно больше динамики в контент для инновационных очков виртуальной реальности – сегодня партнерами Samsung в этом направлении являются Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), компании Skybound Entertainment, RedBull, Mountain Dew, Acura, Artists Den, Refinery 29, Boiler Room и многие другие.

Источник новости: Samsung