Опубликовано 16 апреля 2013, 10:11

В Москве прошла конференция разработчиков игр Facebook Game On: Moscow

В Москве на площадке Digital October состоялась конференция разработчиков игр Facebook Game On: Moscow. Команда Facebook EMEA Gaming собрала создателей игр, чтобы рассказать им, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также о возможностях продвижения игр и приложений, которые предоставляет Facebook. Также на конференции выступили российские разработчики, компании Crazy Panda, Game Insight и Social Quantum, которые поделились своими историями успеха.

Facebook Game On: Moscow

Facebook Game On: Moscow

Заодно представители Facebook рассказали интересную статистику по социальным играм. Итак, ежемесячно в игры на Facebook.com играют 250 миллионов человек, каждый пятый ежедневный посетитель Facebook.com играет в игры. Более 200 игр для Facebook имеют ежемесячную аудиторию, превышающую 1 миллион человек. Количество игр, загружаемых через Facebook.com, за год выросло на 75% с марта 2012 по март 2013 года.

55% из 400 самых кассовых приложений для iOS поддерживают интеграцию с Facebook. За прошлый месяц зарегистрировано 263 миллиона переходов из Ленты новостей Facebook в магазины приложений App Store и Google Play.

На настоящий момент услугами Facebook ежемесячно пользуется более 1,06 миллиарда активных пользователей, а 680 миллионов пользователей ежемесячно использует для доступа в Facebook мобильные устройства. В среднем обладатели мобильных устройств проводят на Facebook по 11 часов в месяц.

Источник новости: Facebook