Наука и технологии
11 декабря 2014, 13:01

Microsoft и Google собрались судиться с создателями рекламного фильтра Adblock Plus

Если вам надоела назойливая реклама в интернете, к вашим услугам множество решений, позволяющих избавиться от мелькающих на сайтах тут и там баннеров и всплывающих окон. Одним из самых известных и популярных продуктов такого рода является Adblock Plus, предлагаемый как расширение для браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и Internet Explorer. Вот именно на разработчиков этой полезной приблуды в лице компании Eyeo ополчились такие гиганты, как Microsoft и Google вкупе с французскими издателями.

Если вкратце, указанная гоп-компания, в которую входит и популярная газета Le Figaro, угрожает разработчикам Adblock Plus судебным иском из-за огромных денежных потерь, которые приносит широкое использование этого рекламного фильтра (в одной Франции у него не менее пяти миллионов поклонников). С одной стороны, претензии истцов понять можно, ведь сегодня многие издания и их онлайн-редакции фактически живут с рекламы, приносящей им большую часть заработка. С другой же – не вполне понятно, как именно будут формулироваться претензии к создателям Adblock Plus, ведь пользоваться данным программным продуктом или нет, каждый решает сам для себя. К тому же за отдельные деньги та или иная фирма может исключить свою рекламу из списка блокируемых.

Источник новости: AFP