Опубликовано 31 января 2014, 09:02

Музыкальный сервис Spotify готовится к приходу в Россию

Судя по всему, вскоре на российском рынке потоковых музыкальных сервисов станет еще на одного серьезного игрока больше. Во всяком случае, известная онлайн-служба Spotify опубликовала список вакансий, свидетельствующих о желании открыть московский офис. В число требующихся для этого специалистов вошли глава пресс-службы, директор по работе с лейблами и главный бухгалтер, причем, круг обязанностей первого включает руководство, планирование и реализация рекламных кампаний, общение с журналистами.

Spotify

Spotify

В то же время от директора по работе с лейблами требуется развивать партнерские связи с российскими лейблами, а также взять на себя ответственность за управление командой, разработку и исполнение региональной стратегии и т.д. А главному бухгалтеру предстоит возглавить финансовый отдел. Напомним, что Spotify предлагает доступ к миллионам треков с персонального компьютера, а также со смартфона, планшета и других гаджетов.

Можно выбирать треки произвольно, слушать любимые треки друзей и знаменитостей и создавать собственные радиостанции. Также отметим, что опция бесплатной подписки на Spotify предоставляется в обмен на показ рекламы, а платное использование без рекламы обходится минимум в $5 в месяц. За вдвое большую сумму можно получить улучшенное качество звука и возможность загружать выбранные вами композиции на устройство.

Источник новости: Digit.ru