Опубликовано 28 марта 2013, 13:14

Постный интернет: без ругани и социальных сетей

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, во время Великого поста наши экономически активные сограждане, соблюдающие данную традицию, а также имеющие доступ в интернет, собираются воздерживаться не только от скоромной пищи и нецензурной брани, но и от общения в социальных сетях.

Религия и соцсети

Религия и соцсети

Святые отцы, конечно, не упоминали о том, что во время Великого поста следует отказаться от общения в соцсетях. 13% россиян, собирающихся соблюдать пост, все же планируют ограничить или вовсе исключить времяпрепровождение в Одноклассниках, ВКонтакте и Facebook. Из них них на время исчезнуть из соцсетей готовы 20% мужчин (тогда как среди женщин лишь 5%) и респонденты старше 45 лет (18%).

Большинство соблюдающих пост россиян (60%), следуя традиции, в дни Великого поста собираются воздерживаться от ругани, брани и нецензурных выражений. Чаще об этом сообщают женщины (63% против 58% среди мужчин), а также опрошенные старше 45 лет (67%). 35% соблюдающих пост россиян в эти недели будут воздерживаться от посещения развлекательных мероприятий. Чаще их избегают респонденты старше 45 лет (41%), тогда как среди молодежи до 24 лет таких заметно меньше — 27%.

33% опрошенных воздержится от непостной пищи. Чаще этого собираются придерживаться женщины (37% против 28% среди мужчин). При этом, судя по комментариям, сложно понять, что именно движет прекрасной половиной человечества — желание обрести духовное очищение или сбросить лишний вес к лету. Еще 30% респондентов в дни Великого поста собираются отказаться от курения. Таких больше среди мужчин (33% против 26% женщин), а также среди молодежи до 24 лет (34%).

Источник новости: Superjob.ru