Опубликовано 02 октября 2010, 14:12

Аналитики: "эффект iPad" подкосил продажи нетбуков

Аналитическая компания DisplaySearch представила отчет по поставкам ноутбуков, нетбуков и планшетов во втором квартале текущего года (Quarterly Advanced Notebook PC Shipment and Forecast Report). Во время исследования компания обнаружила..."эффект iPad", который значительно повлиял на продажи ультрапортативных ноутбуков и нетбуков.

iPad

iPad

Проданные за отчетный период 3,3 миллиона iPad оттянули на себя часть продаж миниатюрных ноутбуков, считают эксперты. Общие поставки планшетов, мини-ноутбуков и нетбуков выросли за второй квартал на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, если из этого объема вычесть iPad, то можно считать что объемы поставок моделей такого типа сократились на 14%.

По, по мнению экспертов, первый квартал этого года положил начало новой эре планшетов. И они, вероятнее всего, и дальше будут теснить мини-ноутбуки и нетбуки. Однако, это больше актуально для сложившихся рынков. А вот в развивающихся регионах применение компактным и недорогим портативным компьютерам, скорее всего, найдется, поскольку планшеты обычно дороже и менее привычны для начинающих пользователей. В третьем квартале "эффект iPad" проявится еще больше, считают в DisplaySearch.

Источник новости: DisplaySearch