Опубликовано 04 мая 2007, 18:58

ASUSTeK намерена увеличить выпуск продукции под собственным брэндом

Тайваньская компания ASUSTeK занимается по большей части EMS- (услуги по производству электроники) и OEM-бизнесом, которые составляют 75% всех производств компании.

В то время как производство техники под собственным брэндом (OBM), а также оригинальные ODM-заказы составляют лишь 25% деятельности ASUS. Однако компания намерена увеличить OBM- и ODM-поставки до 30-35% во втором квартале 2007 года, и обеспечить этот уровень в течение всего года.

В 2007 году ASUS планирует поддерживать долю ноутбуков в выпускаемой ею продукции на уровне 25-30%, игровых консолей – также на уровне 25-30%, настольных персональных компьютеров (включая материнские платы) – на уровне 20-25%, и продукции для широкополосных сетей и мобильных устройств – на уровне 10%.

Источник новости: DigiTimes