Опубликовано 18 декабря 2023, 21:58
1 мин.

Avito, Ozon, «Яндекс» и «СберМаркет» объединятся для лоббирования законов

Крупнейшие российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ
Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» рассказали о планах создать коалицию ради продвижения выгодных бизнесу законов
Avito, Ozon, «Яндекс» и «СберМаркет» объединятся для лоббирования законов

Крупнейшие российские онлайн-рынки, такие как Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет», объединились для создания Ассоциации цифровых платформ. Организация планирует не только развивать цифровые площадки, но также работать над регулированием платформенной занятости и налогообложением. Новая ассоциация, члены которой включают вышеупомянутые компании, стремится обсуждать и решать ключевые вопросы отрасли, включая трудовые и налоговые отношения, а также сотрудничество с государством и защиту интересов всех участников.

Ассоциация представляет собой ответ на рост платформенной экономики и стремится создать пространство для открытого диалога и обмена опытом между компаниями, государством и потребителями. Учредители, такие как Wildberries, Ozon, и «СберМаркет», подчёркивают важность обсуждения вопросов, таких как налогообложение, новые формы занятости и другие аспекты, чтобы обеспечить устойчивость развития этой сферы. Ассоциация также надеется на конструктивный диалог с государством, представляя свою позицию и содействуя разработке стандартов в индустрии.

Важным моментом является то, что создание Ассоциации цифровых платформ подчёркивает дружественные отношения и готовность к сотрудничеству между крупными игроками, несмотря на конкуренцию. Каждая компания вносит свой вклад, обогащая опыт друг друга, что должно способствовать более эффективному саморегулированию IT-отрасли.