Опубликовано 08 июля 2014, 13:02

«Билайн» внедряет антиспам-платформу

Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о внедрении мощной антиспам-платформы. По словам оператора, она позволит существенно решить проблему спама и защитить абонентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других.

«Билайн» внедряет антиспам-платформу

Интеллектуальная платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

  • адаптирующийся механизм идентификации спама;
  • идентификация сложных и распределенных атак;
  • высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS рассылок;
  • интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Как отмечает ВымпелКом, первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам платформы показал 50% снижение количества спама, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На настоящий момент количество спам-SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента.

Источник новости: Билайн