Опубликовано 03 апреля 2010, 15:12

Более половины американских блоггеров относят себя к журналистам

Не секрет, что наиболее динамично развивающейся областью журналистики являются сетевые СМИ. Действительно, редко кто может сравниться по оперативности с хорошим новостным ресурсом, где сообщения о каком-либо важном событии появляются иногда через считанные минуты после того, как это событие произошло.

Блоггер

Блоггер

Интересно, что в сетевую журналистику все чаще стремятся не только профессиональные репортеры, но и обычные блоггеры, ведущие свои интернет-дневники и иногда публикующие в них действительно интересную информацию и аналитические статьи. К примеру, в результате опроса, проведенного PR Week и PR Newswire, выяснилось, что сегодня более половины американских блоггеров относят себя к “акулам пера”.

При этом информацию для своих статей профессиональные блоггеры (то есть те, кто зарабатывает на хлеб ведением интернет-дневника) и сетевые журналисты весьма часто отыскивают в социальных сетях и блогах. В случае с блоггерами вообще получается так, что 91 процент из них разыскивает новости и темы для сюжетов, используя именно указанные источники.

В то же время сеть микроблогов Twitter пока меньше привлекает внимание тех, кто так или иначе связан с журналистикой. Во всяком случае, среди опрошенных лишь 64 процента блоггеров и 36 процентов работников сетевых СМИ признались, что интересуются размещаемыми там короткими сообщениями.

Источник новости: MultiVu