Наука и технологии
04 марта 2003 в 15:47

Centrino вытеснит с рынка не только Pentium III-M, но и Pentium 4-M

Как уже писала "Компьюлента", компания Intel намерена потратить порядка шестидесяти миллионов на рекламу своей новой мобильной платформы Centrino. По информации интернет-издания Inquirer, рекламная кампания Centrino начнется уже четвертого марта 2003 года, за неделю до официального представления этой платформы, которое запланировано на 12 марта.

Напомним, что в состав платформы Centrino входит мобильный процессор Pentium-M (кодовое название - Banias), чипсет, а также контроллер беспроводных локальных сетей Wi-Fi Calexico. На финансирование рекламной кампании от Intel могут рассчитывать только те производители ноутбуков, которые будут использовать в своей продукции все три этих элемента, однако пока непонятно, будет ли контроллер беспроводных сетей доступен компаниям из всех стран мира. Как сообщает Inquirer, на форуме Intel для разработчиков, проходившем в конце февраля 2003 года в калифорнийском городе Сан-Хосе, циркулировали слухи о том, что некоторым производителям придется использовать контроллер беспроводных локальных сетей других производителей. Кроме того, в Европе возникает целый ряд проблем, связанных с использованием беспроводных сетей стандарта 802.11a, среди которых высокие ставки лицензионных сборов.

В связи с появлением на рынке платформы Centrino становится неопределенной судьба мобильных процессоров Pentium 4-M, в рекламе которых упор всегда делался на высокую тактовую частоту. Платформа Centrino будет рекламировать по-другому: особое внимание будет уделяться не тактовой частоте, а производительности и времени непрерывной работы от батарей. Кроме того, из-за выпуска Centrino в 2003 году с рынка будет вытеснен и чрезвычайно удачный мобильный процессор Pentium III-M.

Источник новости: Inquirer