Крупнейший на американском рынке поставщик ПК Dell нашел альтернативу своей знаменитой стратегии прямых продаж. В скором времени компания начнет поставки компьютеров дилерам, которые, в свою очередь, будут перепродавать их под собственными торговыми марками. Основными покупателями таких ПК должны стать предприятия малого бизнеса. Новый шаг Dell призван еще более укрепить позиции компании на американском рынке, где она в течение многих лет является абсолютным лидером продаж. В настоящее время на долю white box market - именно так называется сектор рынка, на который собирается выйти Dell - приходится около 30% всех продаж компьютеров в США. Как правило, фирмы-дилеры, работающие на этом рынке, собирают компьютеры из комплектующих, поставляемых крупными производителями ПК, или перепродают уже готовые машины под своими марками, как в случае с Dell. В настоящее время ведущие позиции на white box market занимают компании Hewlett-Packard и IBM. Самый недорогой из "безымянных" компьютеров Dell - модели 510Z - построен на базе процессора Celeron и будет продаваться по цене в 499 долл. США без монитора. В комплект входит привод CD-ROM, а в качестве ОС используется Windows XP. По желанию дилера в конфигурацию компьютеров могут быть внесены изменения.Источник новости: AP