Опубликовано 17 июня 2020, 10:44

Facebook и Instagram позволили пользователям отключать политическую рекламу

Как ни странно, случилось это накануне президентских выборов в США
Facebook опубликовала официальное сообщение, в котором говорится о том, что и сама соцсеть, и Instagram с сегодняшнего дня позволили своим пользователям отключать политическую рекламу. Пока что данная функция доступна лишь жителям США, но уже осенью 2020 года нововведение станет доступно по всему миру.
Facebook и Instagram позволили пользователям отключать политическую рекламу

Стоит отметить, что самые первые шаги в данном направлении были сделаны еще в прошлом году — тогда, напомним, Facebook пыталась всячески смягчить политическую рекламу на платформе. Но та функция, которая была введена сейчас, призвана дать пользователям куда больше контроля над тем, какие рекламные сообщения они видят.

Также в сообщении компании говорится о том, что решение о реализации новой возможности было принято еще в январе текущего года. Но, судя по всему, именно сейчас, накануне президентских выборов в США в 2020 году она стала нужна как никогда ранее.