ФАС завела третье дело в отношении Альфа-Банка из-за закона о рекламе
Причина каждый раз одна и та жеВ ноябре ФАС завела уже третье дело в отношении Альфа-Банка из-за нарушения закона о рекламе. Причина одна и та же — трудные для восприятия сноски об условиях беспроцентного периода, минимальной суммы первой покупки и максимальном размере кешбэка.
/imgs/2023/12/01/12/6252066/1716454d59b4beb677f7c793e9cc7f545e19d9ef.jpg)
© Ferra.ru
С точки зрения ведомства это нарушение. Также Альфа-Банк указал, что является лучшим мобильным банком «по версии Markswebb», что для ФАС не является объективной оценкой.
В ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
/imgs/2023/12/01/11/6252024/2aa6054e3906f7a9d4aed618d7d4c976a5b234c3.jpg)
Федеральная антимонопольная служба
Источник:Федеральная антимонопольная служба
Автор:Андрей Кадуков