Опубликовано 22 января 2014, 16:32

Apple уступила Microsoft, Samsung и Sony по удовлетворенности потребителей

Похоже, с уходом в мир иной легендарного Стива Джобса начинает постепенно исчезать и тот волшебный ореол, окружающий созданную им компанию и заставляющий множество людей выстаивать гигантские очереди за заветной новинкой с надкусанным яблочком на борту. Во всяком случае, в свежем исследовании Forrester Research, о котором пишет The Wall Street Journal, корпорация Apple уступает своим конкурентам из мира электроники, включая Samsung, Sony и Microsoft, по показателю удовлетворенности потребителей. При этом подобное случилось в первый раз за три года проведения указанного исследования.

Статистика Forrester Research

Статистика Forrester Research

В опросе Forrester Research приняло участие 7500 потребителей, у которых спрашивали об их ощущениях, например, от работы розничной сети и службы поддержки той или иной компании, что и влияет, в конечном счете, на индекс потребительского отношения к каждому из представленных в исследовании брендов, известных на североамериканском рынке потребительской электроники. Интересно, что лидером среди 17 номинантов стал Amazon с рейтингом 91, который, как известно, выпускает букридеры и планшеты. За ним с рейтингом 83 идет Sony, далее следуют Microsoft и Samsung (82), и только затем Apple (81). Интересно, что три этих бренда оказались позади Apple в прошлогоднем опросе.

Источник новости: The Wall Street Journal