Опубликовано 01 апреля 2011, 20:21

Google Buzz будет под независимым контролем в течение 20 лет

Корпорация Google сообщила о достижении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) в деле, касающемся сервиса Google Buzz. Согласно условиям данного соглашения, о которых говорится в официальном блоге интернет-гиганта, Google Buzz будет проходить независимую проверку каждые два года в течение последующих двадцати лет, а сама корпорация обязана выработать новую программу обеспечения приватности пользователей своих сервисов.

Google Buzz

Google Buzz

Напомним, социальный сервис Google Buzz (в русской версии Живая лента Google) является своеобразным расширением фирменной почтовой службы Gmail, а его дебют состоялся в феврале прошлого года. Функциональность данного сервиса включает в себя возможность делиться с друзьями новостями, фото и видео, узнавать и обсуждать новости, а также многое другое.

При этом пользователи Gmail автоматически становились подписчиками Google Buzz, то есть круг пользователей сервиса фактически формировался на основе почтовых аккаунтов. Это могло привести к разглашению личной информации, на что и было указано регуляторами. Кроме того, в упомянутом сообщении в блоге приводится набор инструментов (Google Dashboard, Ads Preferences Manager и Data Liberation Front), позволяющих пользователям сервисов Google в какой-то мере контролировать распространение конфиденциальной информации.  

Источник новости: Official Google Blog