Опубликовано 02 ноября 2009, 09:48

Google запускает формат сравнительной рекламы AdWords Comparison Ads

Не секрет, что сегодняшнему потребителю подчас крайне сложно выбрать одну из нескольких фирм, предлагающих одинаковые товары и услуги. Особенно непросто это сделать в интернете, где от разнообразной рекламы и предложений буквально рябит в глазах. Вот корпорация Google и решила помочь пользователям в данном вопросе, а заодно укрепить свои позиции на рынке контекстной рекламы. Интернет-гигант запустил новый рекламный формат AdWords Comparison Ads, позволяющий автоматически сравнивать различные предложения, относящиеся к определенной тематике.

AdWords

AdWords

Теперь достаточно будет набрать в поисковой строке название товара или услуги, чтобы сервис выдал множество сравнительных ссылок на фирмы, занимающихся данным бизнесом. При этом формат AdWords Comparison Ads использует множество целевых и релевантных признаков, чтобы выявить лучшие предложения. К примеру, введя поисковый запрос "mortgage" (ипотека), вы получаете множество ссылок на ипотечные агентства с указанием их названий и условий предоставления данной услуги, включая процентные ставки.

AdWords Comparison Ads

AdWords Comparison Ads

Кроме того, в формате AdWords Comparison Ads предусмотрена возможность поиска и более подробной информации. Например, в поиске лучшего предложения по ипотеке можно задать тип ссуды, который вас интересует, а также  сравнение ставок по ипотечным кредитам. Щелкнув по одной из рекламных ссылок, вы получите более подробную информацию. Пользователь также может связаться с заинтересовавшей его фирмой, причем, сделать это как напрямую, так и в анонимном режиме. В последнем случае сервис Google скрывает его номер телефона, а фирме-рекламодателю отсылается специальный код, по которому та может позвонить потенциальному клиенту.

В настоящее время опция сравнительной рекламы от Google функционирует в тестовом режиме и доступна лишь небольшому числу пользователей в отдельных штатах США. Однако в дальнейшем интернет-гигант планирует распространить формат AdWords Comparison Ads на большее число пользователей и рекламодателей.

Источник новости: Inside AdWords