Опубликовано 25 января 2012, 13:02

Google обновила политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Компания Google объявила, что через месяц в политику конфиденциальности и пользовательское соглашение Google будут внесены изменения. Поскольку это очень важный и существенный момент, компания заранее рассказала о том, что именно и почему поменяется.

Унифицированный Google

Унифицированный Google

Унифицированный Google

В 2010 году компания уже упрощала политику конфиденциальности. Тем не менее, оставалось более 70 документов о порядке использования личной информации, относящихся к продуктам Google. Такой подход нельзя назвать простым. Теперь Google обещает, что подготовила новую, доступно сформулированную, политику конфиденциальности. Это все еще не единая форма: из-за правовых и других аспектов было сохранено несколько отдельных документов. Тем не менее, в новой политике конфиденциальности объединены более 60 существующих политик.

Регулирующие органы по всему миру уже давно призывали интернет-компании сократить и упростить политику конфиденциальности. Практика создания единых правил использования различных продуктов уже широко распространена в Сети. Обновленная политика конфиденциальности Google вступает в силу 1-го марта. С сегодняшнего дня пользователи будут получать по почте уведомления об изменениях. Кроме того, было размещено объявление на домашней странице Google.

Основные изменения коснутся тех пользователей, у которых есть аккаунт Google. В обновленном документе четко прописано, что, если вы вошли в свою учетную запись, то информация, предоставленная вами в одном сервисе Google, может быть использована и в других. Другими словами, все продукты будут распознавать вас как одного и того же пользователя. Это изменение призвано сделать работу с продуктами Google проще и понятнее.

Недавно Google запустила персональный поиск. Это пример того, какие функции может предлагать Google, используя информацию о пользователе из разных продуктов. Теперь поисковая система выдает точные и подробные ответы, основываясь как на сведениях из Сети, так и на персональных данных. Например, если пользователь ищет ресторан в Мюнхене, он увидит посты и фотографии, которыми делились с ним другие пользователи, а также свои собственные. Похожий механизм используется и в других функциях – например, когда вы читаете комментарии, оставленные в Документах Google прямо в Gmail, или когда с помощью Календаря приглашаете на встречу тех, кто есть в ваших контактах в Gmail.

Изменения также коснулись пользовательского соглашения Google. Это те самые условия, с которыми вы соглашаетесь, прежде чем начинаете использовать продукты Google. Соглашение переписано, чтобы его было проще читать, а также сокращено общее количество текста. Теперь большинство условий, касающихся многих продуктов включены в основное Пользовательское соглашение Google. Ознакомиться с обновленной версией можно на этой странице.

При этом в Google подчеркивают, что все так же выступает за полный контроль пользователя над личными данными (Data Liberation). Это значит, что вы легко сможете перенести персональную информацию из Google в любой другой сервис. Компания обещает не продавать личную информацию, не передавать ее третьим лицам без разрешения пользователя. Кроме, конечно же, исключительных ситуаций, например, по решению суда.

Источник новости: Official Google Blog