Опубликовано 12 ноября 2001, 16:55

История с завышенными ценами на комплектующие от "брэндов" получает продолжение

Представитель компании Kingston, узнав о том, что продукты этой компании считаются "непротестированными" и "нарушающими условия гарантии", официально заявил, что это не так. Это произошло после публикации в онлайновом журнале The Inquirer, осветивших проблему дороговизны комплектующих, покупаемых у фирмы-производителя готовых решений. Согласно этим статьям, крупнейшие компании, такие как Cjmpaq, Sun, Apple, Xerox, Lexmark, Dell, Hewlett-Packard и Cisco, чрезмерно завышают цены на комплектующие к своим продуктам, иногда даже в 4 раза.

Представитель компании Kingston официально заявил, что поскольку компания специализируется на производстве памяти, поэтому её модули памяти разработаны так, чтобы не вызвать несовместимости и уж тем более нарушить какие-то гарантийные условия. Более того, представитель напомнил о том, что все их продукты имеют пожизненную гарантию, что свидетельствует о надёжности их продуктов. К тому же, поставщики оборудования опубликовали документ, гарантирующий отсутствие у модулей памяти, используемых в их продуктах (память Kingston также), каких-либо нарушений. Среди этих производителей был и Compaq.

Когда представителя компании Kingston попросили объяснить, почему пользователи Compaq должны переплачивать, покупая память у производителя, тот ответил, что пользователи предпочитают покупать память у Compaq из-за того, что менеджеры постоянно запугивают их тем, что другие продукты не были протестированы должным образом и могут нарушать гарантийные условия. Естественно, пользователь предпочтёт переплатить, но быть спокойным что с его системой ничего не случится.

Источник новости: The Inquirer