По словам представителей iSuppli, падение спроса на продукцию со стороны заказчиков решений для беспроводных и проводных сетей создало перенасыщение рынка SRAM в 2001 году. В результате продажи SRAM составили 3,8 млрд. долларов, что на 41% меньше, чем в 2000 году. Аналитики предполагают, что продажи SRAM в это году будут падать и составят 3,6 млрд. долларов в 2002 году. По словам аналитика Нам Кима, жесткие условия рынка SRAM осложняются общими тенденциями рынка, что не дает SRAM-бизнесу развиваться. Новые технологии, в частности, FCRAM (Fujitsu) и DRAM с низким энергопотреблением уже заменили SRAM во многих традиционно сильных областях. Очевидно, поставщики SRAM не смогут добиться уровней доходов 2000 года до 2006 года. Источник новости: Digitimes