Наука и технологии
18 апреля 2002 в 17:02

Компании Kingston Technology и АК-Цент Микросистемс начинают совместную маркетинговую программу

Российская дистрибьюторская компания АК-Цент Микросистемс и ведущий мировой производитель оперативной памяти компания Kingston Technology объявляют о начале совместной маркетинговой программы "В путешествие с Kingston!". Победители программы отправятся в США и посетят офис компании Kingston в г. Лос-Анджелес.

Проведение совместной маркетинговой программы с крупнейшим российским дистрибьютором оперативной памяти является важным шагом для продвижения продукции Kingston Technology в России. По оценкам экспертов рынок оперативной памяти в 2002 году возрастёт в 1,5 раза. Одной из задач мирового лидера в производстве памяти увеличить долю своей продукции на российском рынке на 30% посредством маркетинговых и рекламных усилий.

Особенностью программы "В путешествие с Kingston!" является то, что все участники имеют одинаковые шансы стать победителями. К участию в программе приглашены дилеры компании АК-Цент Микросистемс, для каждого участника устанавливается персональный план закупок памяти Kingston Technology для Brand-Name систем в компании АК-Цент Микросистемс на 3 месяца. Очки будут начисляться за каждый процент превышения этого плана (один процент превышения плана равен одному очку). Это позволит компаниям разного размера иметь одинаковые шансы на победу, что особенно актуально для региональных дилеров.

Победителей программы будет 10. Первые три компании, набравшие максимальное количество очков, получат главный приз - поездка в США с посещением офиса, фабрики и исследовательской лаборатории известного мирового производителя памяти Kingston Technology в г. Лос-Анджелес. Компании, занявшие с 4-го по 10-е место, получат различные поощрительные призы.

Программа будет проводиться с 15 апреля по 15 июля 2002 года. На сайте компании АК-Цент Микросистемс будут отражаться текущие и окончательные результаты программы. Подведение итогов состоится в первую неделю после окончания программы.

Ожидается, что в результате проведения маркетинговой программы объём продаж памяти Kingston для Brand-Name систем на российском рынке возрастёт на 20%. В будущем компания Kingston Technology планирует провести ряд маркетинговых мероприятий совместно с российским партнёром компанией АК-Цент Микросистемс, направленных на продвижение своей продукции на российском рынке.