Наука и технологии
18 октября 2001 в 13:58

Корпорация Nvidia и Evans & Sutherland Computer Corporation заключают союз

Корпорация Nvidia и Evans & Sutherland Computer Corporation сегодня огласили о создании широкого стратегического альянса, включающего три ключевых элемента: Nvidia лицензирует свою Shader Technology E&S; компании соглашаются на глобальное кросс-лицензирование технологий и ТМшвшф получает от E&S ключевые 3D патенты.

Shader Technology – это коллекция патентированных 3D технологий, позволяющих создавать интерактивный реализм видео-качества с использованием программируемых управляющих элементов. Эта технология лежит в основе линейки программируемых графических процессоров (GPU, Graphics Processing Unit), начатой GeForce3 GPU.

Несколько основных технологий NVIDIA Shader Technology особенно первое поколение программируемых vertex и pixel shader'ов, ранее были лицензированы Microsoft'ом для использования в DirectX 8 и установление промышленного стандарта.

Источник новости: The Register