Опубликовано 20 февраля 2015, 14:44

Яндекс назвал причины сбоя своей Почты

Компания Яндекс объяснила почему ее почтовая служба Яндекс.Почты была недоступна этим утром. Напомним, сегодня утром пользователи электронной почты Яндекс.Почта начали жаловаться на сбои и трудности с доступом к веб-интерфейсу. В 9:30 Яндекс.Почта стала недоступна на всей территории России.

Яндекс назвал причины сбоя своей Почты

По сообщению пресс-службы, специалисты Яндекс.Почты восстановили работу сервиса в 10:45. Из-за сетевых проблем пользователи не могли открыть веб-интерфейс сервиса. Сейчас Яндекс.Почта работает в штатном режиме. Компания также принесла извинения своим пользователям.

Также уточняется, что «сетевые проблемы» - это нарушение связности между отдельными компонентами инфраструктуры сервиса внутри сети. Именно из-за этого веб-интерфейс Яндекс.Почты не загружался внешним пользователям. Отметим, что письма, отправленные на ящики Яндекс.Почты не пропали, они приходили и сохранялись.

Источник новости: Яндекс