Опубликовано 27 июня 2013, 16:15

Яндекс.Почта разберет письма за пользователя

Компания Яндекс провела очередной обновление своего почтового сервиса. По словам разработчиков, теперь Яндекс.Почта позволяет не только вести переписку, пользователи смогут решать с ее помощью и другие свои задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс. Сервис будет предлагать разные возможности в зависимости от типа писем.

Яндекс.Почта

Яндекс.Почта

Чтобы по-разному работать с разными типами писем, Яндекс разработал и внедрил технологию Маркер. Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. Маркер умеет распознавать около 15 типов сообщений — это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и так далее. Маркер создан с помощью метода машинного обучения Матрикснет и использует технологию извлечения фактов из текста.

Яндекс.Почта

Яндекс.Почта

Сейчас Почта по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, Яндекс.Почта заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить Почту о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.

Кроме того, в Яндекс.Почте скоро появятся Живые письма. С их помощью можно писать и редактировать сообщения вместе — в режиме реального времени.

Источник новости: Яндекс