Наука и технологии
9 декабря 2002, 10:05

Маркетинговая программа компании Ergodata по продвижению ленточных носителей HP

Один из крупнейших российских дистрибьюторов расходных материалов, цифровых носителей информации и компьютерных аксессуаров, компания Ergodata объявила о проведении новой маркетинговой программы по продвижению ленточных носителей HP - "В фокусе - лента!" Программа проводится с 2 по 31 декабря 2002 года как среди дилеров компании Ergodata, так и среди ее корпоративных клиентов. В ходе программы за каждый потраченный на ленточные носители HP доллар США будет начисляться по одному баллу, а при покупке 4-мм картриджей корпоративными клиентами - по два балла.

По условиям маркетинговой программы, корпоративные клиенты, закупающие ленточные носители информации Hewlett-Packard в компании Ergodata на сумму от 300 долларов США, примут участие в лотерее, в которой будут разыгрываться девять 2,3-мегапиксельных цифровых фотоаппаратов Hewlett Packard HP318.

В период проведения программы все дилеры, закупающие ленточные носители информации HP в компании Ergodata, получат рибейт в размере пяти процентов от набранного количества баллов при условии, что сумма закупок превысит 1000 (для московской компании) или 500 (для региональной компании) баллов. Сумма рибейта будет переведена на баланс дилера и впоследствии может быть использована для закупки продукции HP в компании Ergodata.

Источник новости: Ergodata