Опубликовано 25 апреля 2011, 16:11

Медведев: "Сколково" надо сделать "стреляющим" брендом или не заморачиваться

На прошедшем заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково" президент России Дмитрий Медведев высказал свои мысли на этот счет. По его мнению, "Сколково" в конечном счете должно стать одним их наиболее узнаваемых и понятных российских брендов. "В противном случае лучше на эту тему, как принято говорить в народе, и не заморачиваться", - считает президент. Он также отметил, что "Сколково" должно стать "стреляющим" брендом.

Комиссия

Комиссия

Кроме того, "Сколково" - это не "междусобойчик", настаивает президент, это публичный проект. Поэтому необходимо широко освещать, что именно там делается, и как финансируется. Информация должна быть абсолютно открытой и публичной, заявил Медведев. Также нужно больше рассказывать о "Сколково" за границей, считает президент. Он уверен, что пока там осведомленность о проекте недостаточна, хотя на встречах с лидерами других стран инновационный центр "Сколково" неизменно упоминается и вызывает интерес.

Комиссия

Комиссия

Источник новости: Президент России