Опубликовано 13 апреля 2011, 10:27

МегаФон простил абонентам долги за роуминг

МегаФон простил абонентам долги за роуминг

Российский оператор МегаФон распространил официальный пресс-релиз, в котором рассказывается о его основных принципах предоставления услуг. Достаточно много внимания в нем уделено такой теме, как роуминг. В частности, МегаФон заявил, что отказался от идеи взыскивать через суд долги за передачу данных в международном роуминге со своих абонентов. Компания отзовет уже существующие иски и не будет подавать новые, говорится в ее обращении.

МегаФон

МегаФон

Стоит отметить, что некоторые из этих долгов действительно очень крупные. Мы уже писали в новостях об инциденте, когда абонент МегаФона получил миллионный счет за загрузку нескольких серий "Интернов" во время отпуска на Крите. Пользователь даже завел блог в Живом Журнале, где рассказал о том, что его запугивали и предложили подумать о продаже квартиры и машины. История получила огласку и, по всей вероятности, не самым лучшим образом отразилась на репутации оператора.

Теперь МегаФон, фактически, заявил, что подобного рода дела будут решаться в интересах абонентов. Более того, компания предпримет шаги, которые позволят ее клиентам впредь не попадать в такие ситуации. В ближайшие три месяца вмести со всеми зарубежными партнерами будет реализована тарификация передачи данных в роуминге в режиме реального времени. Действительно, именно задержка списания средств со счета и ввела пострадавших абонентов в заблуждение, заявляли они. Кстати, в феврале этого года суд разрешил абоненту МегаФона не оплачивать тот самый миллионный счет и его в этом поддержал Роспотребнадзор.

Источник новости: МегаФон