Опубликовано 25 июля 2002, 11:09

Motorola осваивает стиль Disney

Компании Motorola и Disney собираются осенью запустить серию устройств бытовой электроники и связи, ориентированных на детей в возрасте от 6 до 12 лет и выполненных в стиле диснеевских мультфильмов.

"Мы предлагаем качественное и производительное решение для этого совершенно неизведанного рынка", - говорит президент Disney Consumer Products Энди Муни (Andy Mooney), обращая внимание на то, что эти устройства больше, чем просто игрушки. Дизайн для новой продукции разрабатывала компания Frog design, работавшая с Micrsoft, Apple, Sony, NEC, Lufthansa Airlines и др. Все устройства носят два логотипа - Disney и Motorola.

В сентябре первыми из данного семейства устройств появятся аналоговые радиотелефоны, работающие в диапазоне 2,4 ГГц. Они обладают всеми стандартными для своего класса возможностями, такими как память на 10 номеров, индикатор заряда батареи, задержка вызова и т.д. Радиотелефоны используют мелодии и фразы персонажей из классических диснеевских мультфильмов в качестве сигналов звонка и вызова для двухсторонней связи "трубка-база" (послушать их можно здесь). Цена телефона - $60.

Motorola осваивает стиль Disney

Motorola осваивает стиль Disney

Телефон модели Classic

Вслед за этим в октябре Motorola начнет выпуск 14-канальных раций стандарта FRS (Family Radio Service, 462,5625-467,7125 МГц), обеспечивающих связь на дистанции порядка 3 км. Они оснащены влагонепроницаемым корпусом, имеют жидкокристаллический дисплей, используют 14 каналов и работают от 4 батареек типа ААА. К звуковому сопровождению из "Красавицы и чудовища", "Маленькой русалки", "Золушки" (модели Princess) и "Микки-Мауса" (модели Classic) добавлена "История игрушек" (модель Adventure). Комплект из двух раций также стоит 60$.

Motorola осваивает стиль Disney

Motorola осваивает стиль Disney

Рации моделей Classic, Princess, Adventure

Другие продукты этой серии должны появится весной 2003 г.

.

Источник новости: Motorola