Наука и технологии
13 августа 2012 в 20:23

С МТС-Узбекистана требуют более 900 млн долларов

Оператор МТС сообщил о том, что Хозяйственный суд Ташкента поддержал заявление Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ) о прекращении действия всех телекоммуникационных лицензий ИП ООО «Уздунробита», 100% дочерней компании МТС в Узбекистане. «Уздунробита» намерена обжаловать решение суда о прекращении действия лицензий в установленный судом 10-дневный срок.

МТС

МТС

МТС также сообщила о получении 16 актов проверок со стороны налоговых органов Узбекистана. Несмотря на то, что последняя налоговая проверка деятельности ООО «Уздунробита», завершившаяся в феврале 2012 года, не выявила никаких существенных нарушений со стороны компании, по результатам повторной проверки общая сумма претензий налоговых органов к МТС-Узбекистан составляет более $900 млн. В течение 10 рабочих дней МТС намерена подать возражения по результатам налоговых проверок.

При этом МТС клянется, что «Уздунробита» в течение всего периода работы в Узбекистане с 2004 года неукоснительно следовала законодательным требованиям республики, что подтверждали неоднократные проверки деятельности компании со стороны УзАСИ и других регулирующих органов Узбекистана. Массовые проверки деятельности ООО «Уздунробита», осуществляемые различными государственными органами Узбекистана в течение июня-августа 2012 года, проходили с многочисленными существенными нарушениями действующего законодательства Узбекистана и международного права. Проверки ООО «Уздунробита» одновременно проводили более десяти различных регуляторных органов Узбекистана.

В рамках действующих в Узбекистане процедур «Уздунробита» подала апелляционную жалобу на решение Хозяйственного суда Ташкента о приостановлении действия лицензии от 30 июля 2012 года. МТС также обратилась в Государственный антимонопольный комитет Узбекистана с апелляцией на решения региональных антимонопольных органов республики, обвинивших ООО «Уздунробита» в нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей и о рекламе. Апелляционная жалоба и обращения МТС должны быть рассмотрено в течение месяца.

Источник новости: МТС