Опубликовано 16 июня 2022, 08:10

NASA нашло на Марсе мусор

Мусорить — плохо!
Мусор можно найти практически где угодно: и в глубинах океана, и просто под поверхностью Земли. Как оказалось, найти мусор можно и на Марсе.
NASA нашло на Марсе мусор

Представители NASA рассказали, что марсоход Perseverance, в процессе поиска намёков на существование в прошлом микробной марсианской жизни, обнаружил обломки посадочного материала, застрявшие в зазубренной скале.

В дальнейшем учёные выяснили, что это термоматериал, который космическое агентство использовало для защиты Perseverance от экстремальных температур во время его полёта на Красную планету и падения в марсианскую атмосферу.

Фольга из теплового материала, используемого на космическом аппарате Perseverance, которую марсоход обнаружил застрявшей в скале

Отметим, что как минимум в ближайшее время не представляется возможным избавиться от подобного мусора с поверхности планеты. Для подобного необходимо отправить на неё специальную уборочную технику, что на данном этапе слишком дорого и имеет мало смысла.

Источник:Mashable