Наука и технологии
27 марта 2008 в 10:49

NVIDIA сделает Hybrid SLI быстрее

Недавно мы сообщали нашим читателям о переносе сроков официально релиза новой технологии Hybrid SLI, позволяющей организовать совместное функционирование дискретного и интегрированного графических ядер. Однако на тот момент информация о истинной причине такого решения NVIDIA не поступала – общественности лишь сообщили о необходимости доработки продуктов, в том числе и программного обеспечения. Теперь, благодаря усилиям специалистов сетевого ресурса Fudzilla, мы можем представить более точную информацию о перспективах технологии Hybrid SLI.

Главной причиной, по которой компания не решилась на официальный релиз технологии, является невысокая производительность системы, что связано с недочетами и ошибками в драйверах. Однако уже к середине апреля – именно на эту дату намечен выход технологии на рынок – все проблемы с ПО должны быть решены, и пользователи получат в свое распоряжение более производительное решение.

Источник новости: 3dnews.ru

Автор: 3dnews.ru