Ростелеком, Microsoft и 1С запустили первую услугу национальной облачной платформы

В рамках презентации Национальной облачной платформы О7 на выставке «Связь-Экспокомм-2012» компании Ростелеком, Microsoft и 1С представили облачную услугу «O7.Бизнес», один из первых облачных сервисов, уже доступных пользователям Национальной облачной платформы.

Ростелеком, Microsoft и 1С

Ростелеком, Microsoft и 1С

Этот сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на содержании собственной ИТ-инфраструктуры.

Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Более того, сервис «O7.Бизнес» обеспечивает пользователя современным набором инструментов по работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим:

  • средства для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft OneNote;
  • корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач, синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе Microsoft Exchange;
  • корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint.

В рамках «О7.Бизнес» возможен доступ к прикладным решениям сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»:

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8;
  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8;
  • 1С-КАМИН: зарплата (зарплата и кадры частного предприятия).

Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано Ростелекомом, Microsoft и 1С в сентябре 2011 года в рамках Сочинского экономического форума. Услуга «O7.Бизнес» и стала результатом заявленного сотрудничества. Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» может осуществляться с различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим потребностям государственных и коммерческих организаций.

Источник новости: Microsoft

Самое читаемое