Опубликовано 06 января 2010, 11:39

Официально: Apple приобретает оператора мобильной рекламы Quattro Wireless

Вслед за появившимися накануне во Всемирной Паутине слухами глава Quattro Wireless Энди Миллер (Andy Miller) официально подтвердил приобретение этого оператора мобильной рекламы компанией Apple. Фирма Quattro Wireless специализируется на распространении рекламы через мобильные устройства, а в списке ее клиентов числятся такие всемирно известные бренды, как Walt Disney, Ford и NFL.

Apple и Quattro

Apple и Quattro

Конкретная сумма сделки не обнародована, но по некоторым сведениям, речь идет примерно о 275 миллионах долларов. Таким образом, Apple, очевидно, стремится укрепить свои позиции на рынке мобильной рекламы и продолжить развитие сопутствующих сервисов, связанных с коммуникатором iPhone. Кстати, сам Энди Миллер уже сменил свою должность и теперь является вице-президентом по вопросам мобильной рекламы в компании Apple.

Приобретение Quattro Wireless позволит “фруктовой” компании получать больше дохода от приложений и сайтов, с которыми работает это мобильное устройство, и, как следствие, снизить свою зависимость от операторских субсидий на него. Кроме того,  Apple сможет повысить степень своего контроля над платформой iPhone в целом, включая такие ее компоненты, как iPhone OS и App Store.

Кроме того, упомянутая сделка позволит Apple увереннее чувствовать себя в конкурентном противостоянии с интернет-гигантом Google, недавно согласившемся заплатить 750 миллионов долларов за приобретение аналогичной рекламной сети AdMob. Впрочем, сделка между Google и AdMob пока находится на рассмотрении Федеральной торговой комиссии США, которая изучает ее на соответствие антимонопольным законам, и Apple потенциально может столкнуться с той же проблемой.

Источник новости: Engadget