Опубликовано 10 апреля 2002, 10:17

Поставщики DRAM планируют пересидеть "мертвый сезон" и не сбрасывать продукцию на спотовые рынки

Во избежание резкого падения цен, поставщики DRAM предпочли не сбрасывать имеющуюся на складах продукцию на спотовый рынок, а подождать развития ситуации. В преддверии периода низкого спроса спотовые и контрактные цены на DRAM начали опять меняться.

Дистрибьюторы DRAM отмечают, что поставщики извлекли урок из той ситуации, когда спотовые цены начали падать вместо ожидаемого роста в конце прошлого года. По данным исследователей рынка, спрос некоторых международных OEM-партнеров остался во втором квартале высоким, что позволяет сдерживать контрактные цены DRAM вне зависимости от роста или падения цен на спотовых рынках.

Сейчас, когда цены на память начали меняться и появились надежды на улучшение ситуации перед концом второго квартала, поставщики предпочитают занять выжидающую позицию и не наводнять рынок, чтобы не вызвать "стягивание" контрактных цен ценами на спотовых рынках.

Источник новости: Digitimes