Опубликовано 27 марта 2011, 11:20

Реклама ВКонтакте становится прицельной

Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте открыла рекламодателям возможность создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам. Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.

ВКонтакте

ВКонтакте

Кроме таргетирования на браузеры и устройства, социальная сеть предложила рекламодателям создавать объявления по определенным регионам. В системе появилась возможность устанавливать дополнительные условия: показывать рекламу жителям всех регионов России, исключая определенные субъекты и города.

Менее трех недель назад социальная сеть «В Контакте» объявила о запуске еще одного вида рекламы — таргетированных объявлений с оплатой за показы. Такой формат, по мнению представителей компании, выгоден, в первую очередь, тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или при имиджевой рекламе. Как отметил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский, компания отказалась от баннерной рекламы, и теперь усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений.

Источник новости: ВКонтакте