Опубликовано 21 марта 2008, 09:06

Результаты деятельноcти FSP на российском рынке 2007

На днях финансисты группы компаний FSP опубликовали результаты деятельности разработчика на российском рынке в 2007 году. Согласно данными аналитического отчета, в течение этого времени FSP удалось продать 2,5 миллиона единиц продукции, что на 17% больше показателей предыдущего года и в денежном выражении составляет 475 миллионов евро

По словам экспертов, рост продаж был обусловлен успешным выводом на рынок новых серий блоков питания для персональных компьютеров (SPI, SAGA+, BLUESTORM, EPSILON, ZEN), а также за счет начала продаж необычного продукта – универсального адаптера для большинства моделей ноутбуков, имеющихся на рынке (NB-65/90/120).

Как отметила руководитель FSP Russia/CIS, Бренда Су (Brenda Su), сегодня требования к качеству систем питания ПК принципиально выросли, поэтому потребитель начал интересоваться не только техническими характеристиками блоков питания, но и репутацией производителя. Именно поэтому важно отслеживать последние тенденции и предлагать покупателю нечто большее, чем просто стандартный продукт.

Источник новости: 3dnews.ru

Автор:3dnews.ru