Российская продуктовая сеть тестирует "умные" часы для отслеживания работы сотрудников

Киберпанк в реальной жизни
Как стало известно, крупная российская продуктовая сеть “Пятерочка” тестирует "умные" часы для отслеживания работы сотрудников. По мнению компании, таким образом ей удастся улучшить производительность труда собственных работников.

Пилотный проект тестирования “умных” часов был запущен в двух магазинах сети в Воронеже. Устройство способно отслеживать показатели движения сотрудников в течение дня, после чего отправлять их в подсистему распознавания на основе технологии “интернета вещей”.

По словам представителей компании, в дальнейшем полученные данные лягут в основу специальной модели, которая будем заниматься сбором статистики по выполняемым вручную операциям, анализом трудозатрат работников, а также контролем качества выполнения операций по поддержке работы магазина. Что интересно, в рамках тестирования система будет отслеживать действия всего персонала магазина, в том числе и продавцов-кассиров и административного персонала.

Если тестовый запуск окажется успешным, то уже до конца года “Пятерочка” намерена подключить к проекту еще 30 магазинов сети.