Россияне на карантине стали чаще покупать мини-пивоварни и хлебопечки

И другие кухонные устройства
Крупнейший российский онлайн-магазин Ozon проанализировал порядка 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, выяснив, что россияне на карантине стали чаще покупать мини-пивоварни и хлебопечки.

Согласно обнародованным данным, буквально в прошлом месяце продажи хлебопечек на российском рынке выросли на 310%, тогда как продажи миксеров увеличились на 258%. Кроме того, фиксируется также увеличение востребованности яйцеварок и соковыжималок, продажи которых выросли на 61 и 120% соответственно.

Замечен повышенный спрос и на мини-пивоварни. Так, основываясь на опубликованных данных, россияне стали в три раза чаще, по сравнению с прошлогодними показателями, покупать солодовый экстракт, тогда как продажи пивных кружек и бокалов поднялись на 98%. Сообщается, что популярность также набрали и домашние грильницы.