Россияне стали чаще покупать дизайнерские "медицинские" маски

Которые чаще всего не несут никакой защитной функции
Российское издание Коммерсант опубликовало материал, в котором рассказало о том, что россияне стали чаще покупать дизайнерские “медицинские” маски. Стоит отметить, что подобные изделия чаще всего выступают в качестве аксессуаров, а не защиты от вирусов.

Так, например, онлайн-платформа “Ярмарка мастеров” рассказала о том, что только за прошлую неделю количество объявлений, связанных с продажей дизайнерских масок, предназначенных для многоразового использования, выросло примерно в 80 раз! При этом также был отмечен 4% рост предложений, так или иначе связанных с продажей антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.

О подобном росте интереса к тканевым маскам рассказали и представители Ozon. Также они напомнили о том, что дизайнерские маски являются лишь украшением, которое не выполняет медицинских функций. По крайней мере те, что представлены в разделе аксессуаров.