Опубликовано 13 сентября 2019, 14:03

Россияне стали реже заказывать товары из Китая

И все чаще заглядывать на российские площадки по продаже товаров
Крупнейшие интернет-магазины по продаже товаров из Китая сообщили, что российский рынок торговли продукции из других стран находится на спаде.
Россияне стали реже заказывать товары из Китая

Так, по данным "Яндекс.Радара", за последний год число посетителей, заглядывающих на маркетплейсы с китайскими товарами, либо упало, либо осталось на прежнем уровне. При этом, что важно, показатели других интернет-магазинов неустанно растут: так, при самых скромных подсчетах, минимальное количество посетителей Ozon.ru все за тот же год выросло с 11,2 млн человек в месяц до 18,6 млн.

Россияне стали реже заказывать товары из Китая

”Мы давно рассказывали, что кроссбордерные торговцы - это лишь ворота для российского покупателя в eCommerce. А дальше он идёт к "своим", в те же WildBerries и Ozon. Именно этот эффект мы наблюдаем последнее время. Именно поэтому российские магазины сейчас растут сильно быстрее кроссбордера. Конечно, те, кто умеет и хочет работать, а не просто плачут о страшных китайских конкурентах”, — рассказал глава национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.