Наука и технологии
18 ноября 2008, 13:44

Российские женщины больше интересуются техническими новинками, чем мужчины

Российские женщины разрушили стереотип, что они менее «технически подкованы», чем мужчины. Этот факт был выявлен в ходе опроса на тему использования ноутбуков и сетевых соединений среди более чем 1000 российских пользователей. Исследование проводилось компанией AMD, мировым поставщиком инновационных решений на вычислительном и графическом рынках, в партнерстве с независимой аналитической компанией YouGov. Компания YouGov опросила 5148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России между 17-м и 30-м сентября. В России было опрошено 1008 респондентов.

Российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

Опрос показал, что для женщины мобильность была самым важным критерием при покупке нового ноутбука. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Не удивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).

С другой стороны, российские мужчины больше ценят «картинку», стремясь получить наилучшее изображение – более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.

Для нового российского цифрового поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%).

Находясь в Интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Александр Беленький, глава представительства AMD в России и странах СНГ, сказал: «Опрос AMD среди российских пользователей ясно показал, что наши соотечественники хотят быть постоянно онлайн и обмениваться контентом так часто как никогда раньше. Пользователи увеличивают требования к качеству изображения своих ноутбуков, стремясь к высококачественной графике в играх и при просмотре фильмов. Теперь ноутбуки используют не только для мобильной работы – от них ожидают высоких мультимедийных возможностей. В свете результатов этого опроса AMD будет продолжать отвечать требованиям пользователей, сочетая качество, производительность и возможность связи».

«Пользовательские ожидания постоянно повышаются, а желание быть мобильным выходит на первый план. 84,1% розничных продаж в России показывают, что покупатели приобретают ноутбуки именно с этой целью; 94,6% пользователей обращают внимание на наличие в ноутбуке Wi-Fi модуля, стремясь иметь расширенный доступ к информации, новым развлечениях и постоянному общению», - прокомментировал результаты исследования Дмитрий Лавникович, представитель ГФК-Русь.

Опрос также показал, что самая нужная функция для российских пользователей - преобразование речи в текст электронных писем (68% мужчин и 67% женщин высказались именно так); на втором месте – возможность помощи в организации своей социальной жизни (34%).

Источник новости: AMD