Наука и технологии
25 марта 2003 в 18:11

Рынок мониторов в России: доля Rolsen существенно выросла

Как сообщает экспертно-аналитический центр ITResearch, в четвертом квартале 2002 года общий объем продаж на российском рынке мониторов составил 1134 тысяч штук на общую сумму около 270 миллионов долларов (в розничных ценах). По сравнению с аналогичным периодом 2001 года рынок вырос на 33,6 процента в натуральном выражении, а показатели третьего квартала 2002 года превышены, соответственно, на 45,6 процента.

Российский рынок ЖК-мониторов вырос до 17 процентов, а снижение доли 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов на рынке несколько замедлилось. Этот сегмент составляет на данный момент около 20 процентов российского рынка, что, по мнению экспертов, соответствует структуре запросов потребителей.

В десятку самых продаваемых ЭЛТ-мониторов на российском рынке, уступив лишь моделям Samsung и LG, вошел монитор с плоским экраном Rolsen C708flat. Этот монитор представляет собой профессиональное решение для работы с издательскими системами, с графикой с высоким разрешением. Новая модель кинескопа LG.Philips Displays с шагом пикселя всего 0,22 мм наряду с системой двойной фокусировки способствует значительному повышению четкости в мониторе. Максимальное разрешение монитора - 1600 x 1200, при частоте развертки 72 Гц, рекомендуемое - 1280 x 1024, при частоте развертки 85 Гц.

Монитор Rolsen С708flat - современная модель, разработанная в Корее, изготовленная на элементной базе крупнейших мировых производителей, произведенная и доработанная с учетом российских условий эксплуатации на собственном заводе компании в подмосковном городе Фрязино. Монитор успешно продвигается на рынке благодаря тщательно продуманной рекламной концепции "Плоский монитор по цене круглого", хорошо узнаваемой российскими потребителями.

По данным ITResearch, только за 2002 год компания Rolsen смогла переместиться с 20 на 3 место по объему продаж 17-дюймовых ЭЛТ-мониторов в натуральном выражении и на 5 место - по общему объему продаж ЭЛТ-мониторов.