Сбер создал устройство для мониторинга поведения продавцов-консультантов

Которое внешне максимально напоминает обычный бейдж
В рамках форума ПМЭФ, Сбер представил интересную новинку — SmartBadge. Этот программно-аппаратный комплекс способен заниматься анализом общения сотрудников с клиентами.
Сбер создал устройство для мониторинга поведения продавцов-консультантов

Разработкой проекта занимались специалисты SberDevices. Устройство способно бесшовно интегрироваться с системой речевой аналитики группы компаний ЦРТ, рассказали Ferra.ru представители Сбера.

При этом новинка представляет из себя девайс для записи диалогов с e-ink дисплеем в виде бейджа. Для её зарядки используется док-станция на 5 устройств. Безопасным удалённым администрированием SmartBadge занимается специальный софт.

1 / 2

Ожидается, что свежая разработка поможет повысить качество обслуживания. Также от неё ожидают прорыва в обучении сотрудников, разрешении спорные ситуаций и т.д.

Сбер создал устройство для мониторинга поведения продавцов-консультантов

Сообщается, что на случай, если пропадёт возможность передать сохранённые на устройстве данные в облачное хранилище, док-станция оснащена памятью, которая может хранить информацию во внутреннем накопителе. Всего до 250 часов записей со всего комплекта бейджей.