Опубликовано 03 апреля 2020, 17:14

Сбербанк начал оказывать психологическую помощь россиянам

Для этого банк использует собственный сервис DocDoc
На официальном сайте Сбербанка появилась информация о том, что госбанк начал оказывать психологическую помощь россиянам при помощи собственного сервиса DocDoc.
Сбербанк начал оказывать психологическую помощь россиянам

Так, при звонке на горячую линию, каждый пользователь приложения будет соединен со специалистом call-центра DocDoc. В рамках разговора позвонившему попытаются оказать помощь в виде консультации на тему коронавируса, но строго в рамках той области, которая не требует медицинской квалификации. В случае же необходимости, консультант соединит пользоваться с более квалифицированным психологом.

”В связи с широким распространением различной информации о коронавирусной инфекции и вынужденной изоляцией, люди не всегда справляются с возрастающим стрессом. DocDoc и платформа акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ решили оказать психологическую поддержку в это непростое время”, — говорится в сообщении Сбербанка.