Наука и технологии
26 июля 2019, 14:43

Сбербанк научил банкоматы подстраиваться под пользователей

Функция работает уже в 44 тысячах банкоматов

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Об этом сообщила пресс-служба банка .

Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новая функциональность доступна в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Старший вице-президент и руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев пояснил: «Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».