Опубликовано 01 ноября 2002, 10:50

Sony предлагает использовать PlayStation2 в бизнесе

Компания Sony Marketing Inc. открыла серию торговых выставок SONY Business Solution 2002/03, на которых представлены, в основном, дисплеи и связанные с ними технологии. Первая из выставок проходила в Токио 24-25 октября. В этом году Sony Marketing попыталась продвигать на рынок не отдельные продукты, а показать преимущества от их использования в виде комплексных систем. Самыми заметными экспонатами этой выставки стали игровая консоль PlayStation2 (PS2), использованная в качестве средства для бизнес-презентаций, и система из четырех ЖК-проекторов для создания одного большого дисплея.

Sony предлагает использовать PlayStation2 в бизнесе

Sony предлагает использовать PlayStation2 в бизнесе

Система панорамного обзора на базе PlayStation2

Система из PS2 и трех дисплеев позволяла при помощи игрового контроллера PlayStation2 управлять панорамным изображением с углом охвата в 360 градусов. Изображение хранилось на DVD, который проигрывался с консоли. Это первый случай, когда Sony демонстрирует PS2 не как игровую приставку, а как средство для деловых презентаций.

Содержимое DVD снималось с помощью панорамной видеокамеры Sony "FourthVIEW" и записывалось после обработки специальными программами. Эта система позволяет отображать полную панораму в горизонтальной плоскости. Сейчас Sony работает над аналогичной системой, которая позволит создавать изображения с охватом в 360 градусов во всех направлениях. Предполагается, что такие системы будут использоваться на торговых выставках, в музеях, планетариях и аттракционах.

"Изюминка" второго экспоната, вызвавшего всеобщий интерес - системы из четырех проекторов - заключается в системе управления. Изображение снималось CCD-видеокамерой, после чего разделялось на четыре ЖК-проектора. Система управления автоматически подстраивала изображение в зависимости от условий показа. Она не только меняла яркость и цветовой баланс в зависимости от освещения, но и автоматически создавала "бесшовное" изображение и выравнивала параметры отдельных проекторов, чтобы создать однородную картинку. Проблема согласования отдельных проекторов является наиболее сложной для многокомпонентных проекционных систем. Система Sony с автоматической подстройкой позволяет демонстрировать изображения на поверхностях, которые ранее для этого были не пригодны, например, на изогнутых стенах или неровных экранах. Цена такой системы без стоимости проекторов - от 113 тысяч долларов США.

Источник новости: Nikkei Business Publications