Опубликовано 29 января 2021, 13:50

Spotify разработала технологию отслеживания речи и эмоций пользователя для музыкальных рекомендаций

Также она позволит улучшить рекламу в сервисе
Стало известно о разработанной компанией Spotify технологии, предназначенной для рекомендации пользователям определенной музыки, подкастов и рекламы. Она предполагает отслеживание речи и эмоций пользователей сервиса.
Spotify разработала технологию отслеживания речи и эмоций пользователя для музыкальных рекомендаций

Сообщается, что сам патент на технологию был подан компанией еще три года назад, однако лишь сейчас его одобрили. В его описании можно найти информацию о том, что с помощью новой технологии можно вычислить интонацию, ритм и другие тонкости речи пользователей, которые, в свою очередь, позволят выяснить эмоции людей, их пол, возраст и акцент.

Целью такой технологии стоит улучшение качества предоставления рекламы. Кроме того, она поможет и в формировании музыкальных рекомендаций. Стоит отметить, что одобрение патента Spotify вовсе не означает, что компания решится интегрировать технологию в свой сервисе.