Опубликовано 19 мая 2020, 19:44

Ученые создали новое устройство для поиска жизни за пределами Солнечной системы

Возможно, с его помощью специалисты уже в ближайшее время найдут внеземную жизнь
В популярном научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society была опубликована свежая статья. В ней рассказывается о том, что ученые из Корнелльского университета создали новое устройство — климатический декодер — для поиска жизни за пределами Солнечной системы.
Ученые создали новое устройство для поиска жизни за пределами Солнечной системы

Для начала стоит отметить, что прямо сейчас ученые, занимающиеся поиском внеземной жизни, определяют, подходит ли климат на экзопланетах для жизни в земном ее понимании, фактически вручную.

Данный процесс занимает очень много времени, что в свою очередь мешает специалистам анализировать огромный массив данных. Для того, чтобы автоматизировать данный процесс, инженеры и создали климатический декодер. В его основе лежит комбинация деталей цвета поверхности планеты и света от звезды-хозяина для расчета климата на ней.

”В зависимости от типа звезды и основного цвета экзопланеты — или отражающего альбедо — цвет планеты может смягчить часть энергии, выделяемой звездой. Это позволяет нам определить, есть ли в атмосфере облака и как устроена ее поверхность, и в конечном счете определить ее климат”, — рассказал ведущий автор исследования Джек Мэдден.