Опубликовано 16 декабря 2002, 14:15

В 2003 году более половины ноутбуков будут иметь 15-дюймовые дисплеи

По информации тайваньского центра маркетинговых исследований (MIC), в будущем году объемы продаж ноутбуков с 15-дюймовыми дисплеями превысят объемы продаж ноутбуков с 14,1-дюймовыми экранами. Если в третьем квартале текущего года ноутбуки с 15-дюймовыми дисплеями занимали 29,5 процентов рынка портативных компьютеров, то во втором квартале 2003 года их доля на рынке превысит 50 процентов.

Специалисты MIC отмечают, что быстрее всего растут продажи потребительских ноутбуков с большими дисплеями. Портативные компьютеры с 14,1-дюймовыми дисплеями пока еще доминируют на рынке корпоративных ноутбуков: соотношение объемов продаж ноутбуков с 14,1- и 15-дюймовыми дисплеями составляет 6:4 или даже 7:3. Однако на рынке потребительских портативных компьютеров соотношение принципиально иное. По информации тайваньских производителей ноутбуков, в мире продается в четыре раза больше компьютеров с 15-дюймовыми дисплеями, нежели машин с 14,1-дюймовыми мониторами.

Кроме того, как полагают эксперты MIC, в будущем году цены на 14,1- и 15-дюймовые панели будут отличаться всего на 10-20 долларов. Благодаря такой незначительной разнице в цене спрос на потребительские ноутбуки с 15-дюймовыми дисплеями может существенно вырасти.

Источник новости: DigiTimes